Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Классный час на тему: «Тренировка памяти»
13:21
Классный час на тему: «Тренировка памяти»
Цель: познакомить детей с понятием «психологические тесты», «методика».

Задачи: - развивать память; проверить самих себя на запоминание.

Учитель. - Ребята, сегодня мы поговорим с вами о нашей памяти. Кто из вас скажет, что такое память? Как можно развить свою память?

(Ответы детей)

Учитель. – Правильно, память – это такой процесс, который направлен на запоминание. Каждый человек должен запоминать те или иные предметы, слова, события. Сегодня мы с вами столкнемся с таким понятием как психологический тест, методика. Эти все слова направлены на проверку психологического состояния человека. Вот вас приглашал школьный психолог к себе и рисовал с вами, задавал вопросы – это все называлось методикой.

Учитель. – Вот сейчас мы попробуем проверить вашу логическую память.

Инструкция: «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут».

Кукла – играть Ножницы – резать
Книга - учитель Курица – яйцо
Лошадь - сани

(Ответы детей)

Учитель. – А теперь мы попробуем проверить вашу механическая память.

Инструкция: «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут».

Жук – кресло Лампа – пчела
Терка - море Мухомор – диван
Рыба - пожар

(Ответы детей)

Учитель. – Вот сейчас мы попробуем проверить свою зрительную память.

Инструкция: «Нужно запомнить предложенные предметы в течение 2 минут».

Учитель. - А теперь нужно озвучить, какие предметы вы видели.

(Ответы детей)

Учитель. – А теперь мы с вами измерим объем эмоциональной памяти.

Инструкция: «Послушайте и воспроизведите услышанные вами слова в течение 2 минут».

Жадность, радостный, горе, шутка, веселье, печаль, храбрый, ябеда, трус, анекдот.

(Ответы детей)

Учитель. – А теперь самая интересная методика рисуночное письмо «Нарисуй и запомни». Мы проверим, как вы можете запоминать и зарисовывать сказанные слова. Ведь раньше, когда люди не умели писать, они рисовали. Даже и в наше время археологи находят при раскопках рисунки на скалах, в пещерах.



Инструкция: «Я буду говорить слова, а вы к каждому из них быстро сделаете рисунок, который помог бы вам вспомнить слова».
Грузовик, умная кошка, солнце, интересная сказка, море, сильный ветер, хорошая игрушка, капризный ребенок.

(Ответы детей)

Учитель. – Ребята, для того, чтобы развивалась память надо больше читать, решать хитрые и логические задачки, заниматься спортом, больше бывать на свежем воздухе, есть каши, мясо, черный хлеб, правильно жить по режиму дня.
Категория: По темам | Просмотров: 347 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar