
Главная » 2014 Декабрь 8 » Классный час на тему: «Тренировка памяти»
13:21 Классный час на тему: «Тренировка памяти» | |
Цель: познакомить детей с понятием «психологические тесты», «методика».
Задачи: - развивать память; проверить самих себя на запоминание. Учитель. - Ребята, сегодня мы поговорим с вами о нашей памяти. Кто из вас скажет, что такое память? Как можно развить свою память? (Ответы детей) Учитель. – Правильно, память – это такой процесс, который направлен на запоминание. Каждый человек должен запоминать те или иные предметы, слова, события. Сегодня мы с вами столкнемся с таким понятием как психологический тест, методика. Эти все слова направлены на проверку психологического состояния человека. Вот вас приглашал школьный психолог к себе и рисовал с вами, задавал вопросы – это все называлось методикой. Учитель. – Вот сейчас мы попробуем проверить вашу логическую память. Инструкция: «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут». Кукла – играть Ножницы – резать Книга - учитель Курица – яйцо Лошадь - сани (Ответы детей) Учитель. – А теперь мы попробуем проверить вашу механическая память. Инструкция: «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут». Жук – кресло Лампа – пчела Терка - море Мухомор – диван Рыба - пожар (Ответы детей) Учитель. – Вот сейчас мы попробуем проверить свою зрительную память. Инструкция: «Нужно запомнить предложенные предметы в течение 2 минут». Учитель. - А теперь нужно озвучить, какие предметы вы видели. (Ответы детей) Учитель. – А теперь мы с вами измерим объем эмоциональной памяти. Инструкция: «Послушайте и воспроизведите услышанные вами слова в течение 2 минут». Жадность, радостный, горе, шутка, веселье, печаль, храбрый, ябеда, трус, анекдот. (Ответы детей) Учитель. – А теперь самая интересная методика рисуночное письмо «Нарисуй и запомни». Мы проверим, как вы можете запоминать и зарисовывать сказанные слова. Ведь раньше, когда люди не умели писать, они рисовали. Даже и в наше время археологи находят при раскопках рисунки на скалах, в пещерах. Инструкция: «Я буду говорить слова, а вы к каждому из них быстро сделаете рисунок, который помог бы вам вспомнить слова». Грузовик, умная кошка, солнце, интересная сказка, море, сильный ветер, хорошая игрушка, капризный ребенок. (Ответы детей) Учитель. – Ребята, для того, чтобы развивалась память надо больше читать, решать хитрые и логические задачки, заниматься спортом, больше бывать на свежем воздухе, есть каши, мясо, черный хлеб, правильно жить по режиму дня. | |
|
Всего комментариев: 0 | |