Главная » Архив материалов
Тема: «Школьный этикет». Задачи: 1.Воспитывать культуру поведения. 2.Формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы. Ход мероприятия. Классный руководитель. Ребята, скажите, существуют ли свои особые правила поведения в школе, отличные, ... Читать дальше » |
Цели: Рассмотреть определение понятие «деньги»; Определить с учащимися значимость денег в жизни человека; Обсудить различные варианты отношения к деньгам; Помогать учащимся планировать семейный бюджет; Способствовать обогащению характе ... Читать дальше » |
Цели: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. Оборудование: рисунки детей для матерей "Цвет ... Читать дальше » |
Цель: познакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремлению понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей. Анкета 1. Есть ли у тебя друг? Какие черты ... Читать дальше » |
Ход занятия. Беседа. Звучит песня о дружбе. Как вы думаете, чему будет посвящен наш классный час? На доске появляется слово дружба. Как вы понимаете значение этого слова? А вот какое толкование в словаре Дружба – это близк ... Читать дальше » |
Оборудование: презентация, раздаточный материал. Цели: 1.Помочь учащимся разобраться в том , что такое характер каковы его основные черты 2.Создать благоприятные условия для формирования у учащихся самоопределения черт характера, отра ... Читать дальше » |
Цели: 1. Развивать познавательный интерес учащихся 2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию Развитию интеллектуальной сферы учащихся, их самопознанию и самоактуализации могут служить следующие формы работы со ... Читать дальше » |
ТЕМА:«Я люблю тебя, Россия!» Цели: - воспитывать чувство гражданства; - познакомить с символикой страны; Оформление: Плакаты с надписями «Люблю тебя, моя Россия», «Слава нашей стороне! Слава русской старине», «Нам многое простит эпоха, ... Читать дальше » |
Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Лида Магруповна ! Я очень рада встрече с вами! Сегодня мы поговорим о дружбе, о том, какая бывает дружба, где можно ее найти , кого можно назвать настоящим другом . Итак, тема нашей сегодняшней беседы звучит так: Настоящий д ... Читать дальше » |
Цель: Способствовать формированию у обучающихся долгосрочной осознанной мотивации повышения успешности учебной деятельности. Задачи: Диагностировать мотивацию достижения цели Обозначить перед учениками взаимосвязи между целью и работой по ее достижению. Способ ... Читать дальше » |
Пояснительная записка Внеклассное мероприятие - тематический классный час «Я - личность! У меня есть душа» является частью проекта «Духовно-нравственное воспитание». В проект входит изучение понятий о человеческом теле, душе, чувствах физических и душевных. На классных часах просматрива ... Читать дальше » |
Пояснительная записка. Предварительно необходимо выявить, круг интересов ребят. 2. Разделить учеников на группы по интересам. 3. В течение месяца на переменах провести соревнования по шашкам и шахматам. 4. В подготовительный период организовать выс ... Читать дальше » |
Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают полезные, а какие вредные. Задачи: Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни; Воспитание чу ... Читать дальше » |
«ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ» Цель: рассказать о правилах безопасности на дорогах. Оформление: дорожные знаки, плакаты ГИБДД. Учитель. Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало, Но основные правила движения < ... Читать дальше » |
Здравствуйте! Меня зовут Елена Николаевна, а в детстве родные называли меня Аленка. У вас в руках фломастеры и бейджики, я прошу написать на бейджиках свои имена, именно так, как вас называют дома ваши родные. Прикрепите их пожалуйста к своей одежде с левой стороны. Спасибо! Теперь я зн ... Читать дальше » |
Тема: О чём расскажет твой портфель? Цель: научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи; закрепить названия школьных принадлежностей; воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к учебникам и другим школьным принадлежностям. ... Читать дальше » |
Цели: осознание значимости формирования волевых качеств личности для будущего; осмысление необходимости воспитания чувства ответственности; определение нравственных ориентиров; воспитание чувства ответственности перед будущим; воспитание чувства ответственнос ... Читать дальше » |
«Терпение и труд всё перетрут» Задачи: на примерах героев литературных произведений, а также реальных героев показать, что всё в жизни достигается через труд; сформировать понятия «прилежный», «старательный»как синонимы, дать положительную оценку данным качествам; ... Читать дальше » |
Цель: познакомить детей с понятием «психологические тесты», «методика». Задачи: - развивать память; проверить самих себя на запоминание. Учитель. - Ребята, сегодня мы поговорим с вами о нашей памяти. Кто из вас скажет, что такое память? Как можно развить свою память? ... Читать дальше » |
Задачи урока: показать учащимся, что пребывание на воздухе, правильно организованные подвижные игры – одно из важнейших средств закаливания организма, укрепления здоровья. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что правильно организованные игры – одно из важнейших средств укрепления ... Читать дальше » |