Цель: пропаганда здорового образа жизни школьников; Осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние. Способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Задачи: распро
...
Читать дальше »
|
Цель: образовательная: формирование у учащихся целостного восприятия мира; воспитательная: побуждение их к бережному отношению к живой природе; развивающая: развитие творческих способностей школьников, умения работать в группах, развитие памяти, внимания, ассоциативного и
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1985 |
|
ЦЕЛЬ: сформировать понятие о семейном воспитании и семейных ценностях. проанализировать и дать оценку состояния современной семьи и тенденции ее развития; воспитывать чувство ответственности перед семьей и правильные взаимоотношения в семье. формирование у учащихся уважите
...
Читать дальше »
|
Цель: - Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, -Воспитание правового сознания учащихся -Ознакомить учащихся со статьями уголовного права, которые определяют меру ответственности подростков и взрослых за противозаконные действия;
...
Читать дальше »
|
«Через тернии к звёздам». Цель: Развитие у обучаемых чувства собственного достоинства и терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав, индивидуальности. Задачи: Воспитывающая: Воспитание чувства коллективизма, содействие в воспитании толерантности у
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 2388 |
|
I Информационный блок. Учитель: Римский юноша Муций, пытаясь убить этрусского царя Порсену, осаждавшего Рим в 508 году до нашей эры, попал в плен. Разгневанный царь приказал развести огонь в жертвеннике, чтобы пытать юношу и узнать его сообщников. Муций гордо подошел к жертвеннику и пол
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа 1. Просмотр видеосюжета об инвалидах( видеофрагмент передачи «Минута славы». Классный руководитель. - Ребята, как вы считаете, была ли минута славы у этих ребят? - Ребята, скажите, пожалуйста, а могла бы жизнь у этих ребят сложит
...
Читать дальше »
|
«То обстоятельство, что человек может обладать представлением о своем Я, бесконечно возвышает его над всеми другими существами, живущими на земле...» И. Кант Классный час психологической направленности, посвященный самооценке личности. Эта тематика приобретает особую актуал
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 2876 |
|
Выбор профессии – это серьёзно!!! Цели классного часа 1. Ориентировать старшеклассников на осознанный выбор профессии. 2. Формировать у них установку на успешную профессиональную деятельность. 3. Учить соотносить наличие способностей, склонностей,
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: ∙ формирование здорового образа жизни; ∙ расширение знаний о вреде курения. Оборудование: ∙ плакат «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации» (Оноре де Бальзак); ∙ рисунки детей о вред
...
Читать дальше »
|
Декорация к сказке: домик, дворик, и т.д. Ведущий: Возле дома огород, бабка с внучкой у ворот. Жучка – хвост колечком, дремлет под крылечком. На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет. Из открытого окна деду музыка слышна.
...
Читать дальше »
|
Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья». Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности. 2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения
...
Читать дальше »
|
Игра « Правда или ложь» Дети выходят к доске, по очереди читают высказывания (верные или неверные) и распределяют их по корзинкам «правда и ложь». * На березе растут шишки. * Зимой идет снег. * Если дома становиться скучно, мы идем гулять.
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1127 |
|
Ход классного часа: 1. Что такое человеческие ценности? Что может ценить человек? Различают материальные, общественно-политические и духовные ценности. В различных общественных классах вырабатываются различ ные представления о ценностях - добре, справедливости, свобо
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 2257 |
|
Ход классного часа 1. Классный руководитель: я вам прочитаю пословицы, а вы выберите из них ту, которая по вашему мнению больше всех подходит для темы нашего классного часа(слайд № 3). «Грамоте учиться – в жизни пригодится!» «За учёного двух неученых дают!»
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 2159 |
|
«Из этого ничего не выйдет!», «Я с этим ни за что не справлюсь», «Это наверняка не получится!». Тот, кто говорит так, не верит в себя и не хочет развивать свои способности. Любой, даже самый удачный, замысел потерпит крах, если заранее всё представить в чёрном цвете, не верить в себя. Б
...
Читать дальше »
|
Классный час на тему «Доброта спасёт мир» Задача: привить учащимся желание делать только добрые дела. Цель: 1) Развивать гуманистические чувства учащихся. 2) Научить учащихся давать правильную оценку собственных поступков и поступков окружающих.
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1111 |
|
Тема. Кем быть? Каким быть? Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовес
...
Читать дальше »
|
ХОД классного часа: Стихотворение Александра Яшина СЛАЙД 1 В несметном нашем богатстве Слова драгоценные есть: Отечество, Верность, Братство. И есть еще – Совесть и Честь… Ах, если бы все понимали, Что это не просто слова,
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1138 |
|
Тема: Люблю природу Цель: ознакомление учащихся с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в неё. Задачи: 1). обобщить знания учащихся о значении животных и растений жизни человека и природы; 2). рассмотреть основные экологические правила, кото
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1131 |
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |