ТЕМА:«Я люблю тебя, Россия!» Цели: - воспитывать чувство гражданства; - познакомить с символикой страны; Оформление: Плакаты с надписями «Люблю тебя, моя Россия», «Слава нашей стороне! Слава русской старине», «Нам многое простит эпоха,
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Лида Магруповна ! Я очень рада встрече с вами! Сегодня мы поговорим о дружбе, о том, какая бывает дружба, где можно ее найти , кого можно назвать настоящим другом . Итак, тема нашей сегодняшней беседы звучит так: Настоящий д
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать формированию у обучающихся долгосрочной осознанной мотивации повышения успешности учебной деятельности. Задачи: Диагностировать мотивацию достижения цели Обозначить перед учениками взаимосвязи между целью и работой по ее достижению. Способ
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1721 |
|
Пояснительная записка Внеклассное мероприятие - тематический классный час «Я - личность! У меня есть душа» является частью проекта «Духовно-нравственное воспитание». В проект входит изучение понятий о человеческом теле, душе, чувствах физических и душевных. На классных часах просматрива
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1525 |
|
Пояснительная записка. Предварительно необходимо выявить, круг интересов ребят. 2. Разделить учеников на группы по интересам. 3. В течение месяца на переменах провести соревнования по шашкам и шахматам. 4. В подготовительный период организовать выс
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1176 |
|
Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают полезные, а какие вредные. Задачи: Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни; Воспитание чу
...
Читать дальше »
|
«ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ» Цель: рассказать о правилах безопасности на дорогах. Оформление: дорожные знаки, плакаты ГИБДД. Учитель. Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало, Но основные правила движения <
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Меня зовут Елена Николаевна, а в детстве родные называли меня Аленка. У вас в руках фломастеры и бейджики, я прошу написать на бейджиках свои имена, именно так, как вас называют дома ваши родные. Прикрепите их пожалуйста к своей одежде с левой стороны. Спасибо! Теперь я зн
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1078 |
|
Тема: О чём расскажет твой портфель? Цель: научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи; закрепить названия школьных принадлежностей; воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к учебникам и другим школьным принадлежностям.
...
Читать дальше »
|
Цели: осознание значимости формирования волевых качеств личности для будущего; осмысление необходимости воспитания чувства ответственности; определение нравственных ориентиров; воспитание чувства ответственности перед будущим; воспитание чувства ответственнос
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1208 |
|
«Терпение и труд всё перетрут» Задачи: на примерах героев литературных произведений, а также реальных героев показать, что всё в жизни достигается через труд; сформировать понятия «прилежный», «старательный»как синонимы, дать положительную оценку данным качествам;
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 1491 |
|
Цель: познакомить детей с понятием «психологические тесты», «методика». Задачи: - развивать память; проверить самих себя на запоминание. Учитель. - Ребята, сегодня мы поговорим с вами о нашей памяти. Кто из вас скажет, что такое память? Как можно развить свою память?
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: показать учащимся, что пребывание на воздухе, правильно организованные подвижные игры – одно из важнейших средств закаливания организма, укрепления здоровья. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что правильно организованные игры – одно из важнейших средств укрепления
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить с основным законом – Конституцией России; дать представления о правах ребёнка; объяснить детям, что означает понятие «право», объяснить, где отражены права; формировать представления о правах и обязанностях школьника. Оборудование: рисунки учащихся; три листа, на каждо
...
Читать дальше »
|
Цель: учить учащихся понимать других людей для полноценного общения. Задачи: -развитие умения «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения; -усвоение стандартных приемов эстетических норм общения и творческого их использования
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово. Кл рук: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о вредных привычках, обсудить их влияние на человеческие судьбы, а также подумать, как отказаться от соблазна, и как бороться с этой бедой, если она уже кого то настигла… У любого человека самое важное - жизнь. П
...
Читать дальше »
|
Цели: Воспитание коллективизма, товарищества, толерантности, ответственности, бережного отношения к школьному имуществу. Формирование УУД: - умение договариваться; - умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (этические
...
Читать дальше »
|
Цель: обсудить с учащимися, что такое человеческие пороки и как они влияют на жизнь человека. Помочь учащимся осознать необходимость самовоспитания. Форма: беседа с элементами дискуссии и ситуативного практикума. Оборудование: презентация, каждому учащемуся пот
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: развивать творческие способности учащихся, их смекалку, ловкость; воспитывать любовь к своему народу, его культуре и обычаем. Способствовать сплочению коллектива класса. Перед тем, как отправиться на площадку классный руководитель проводит инструктаж со всеми учащимися.(ПДД, как в
...
Читать дальше »
|
Цель и задачи самоуправления в классном коллективе Цели организации ученического самоуправления в классе: - повышение активности учащихся в классных делах; - реализация интересов каждого учащегося; - привлечение родителей к совместной деятельности.
...
Читать дальше »
Категория: По темам |
Просмотров: 2815 |
|
|